Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:45 

Коллективное Бессознательное
Аз есьмь...
Плацкарт отменять хотят. Как всегда, по многочисленным требованиям трудящихся.


Ссу-уки.

URL
Комментарии
2013-11-25 в 19:48 

Стороной
Техническая причина
Совет директоров РЖД 18 ноября одобрил выкуп допэмиссии ФПК на сумму 5 миллиардов рублей. Соответствующие расходы будут профинансированы из чистой прибыли РЖД за 2012 год. Количество вагонов, которое планируется закупить на эти средства, не уточнялось. "Указанный вклад ОАО "РЖД" в уставный капитал ОАО "ФПК" будет направлен на приобретение 145 пассажирских вагонов (плацкартных и общих)", - сообщили РЖД в четверг.
press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer...

2013-11-25 в 19:52 

Коллективное Бессознательное
Аз есьмь...
Дык нынче же 2013 ужо? Или даже почти 2014?

URL
2013-11-25 в 19:54 

Стороной
Техническая причина
Коллективное Бессознательное, финансовый год не кончился. А дата там стоит - 18 ноября.

2013-11-25 в 20:05 

Коллективное Бессознательное
Аз есьмь...
"Компания ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сообщила, что в 2013 году число плацкартных мест в поездах сократится, а цена на них вырастет на 20%. Представители РЖД не раз заявляли об убыточности плацкарта и нежелании обновлять этот тип вагонов. Однако государство контролировало размер цен и щедро субсидировало пассажирские перевозки. В 2012 году РЖД получила на эти цели 30 млрд. рублей. Решение руководства транспортной компании связано с сокращением размера компенсаций вдвое. И, похоже, желающих отстаивать интересы пассажиров не нашлось, новые тарифы одобрены государством." (www.8hours.ru/news/usloviya-truda/transport/kol...)



"Несмотря на многолетние заверения руководства РЖД в убыточности плацкарта, новые вагоны этого типа были закуплены компанией. В основном они входят сегодня в состав фирменных поездов РЖД. Сервис в таких поездах выше, а следовательно места оправданно могут стоить дороже."
"Из-за роста тарифов у РЖД могут серьезно сократиться пассажирские перевозки. Так как на небольших расстояниях можно будет выбирать между поездом и более доступным по цене автобусом. Однако этот факт не смущает руководство РЖД, которое не раз отмечало, что основную прибыль компании делают не пассажирские, а грузовые перевозки."




Пожалуй, пора пересаживаться на самолёт. Из всех плюсов поезда - комфорт, цена, ощущение путешествия и прочее подобное- не остается ничего. А купе - нет уж спасибо. Как в старом анекдоте, про сначала закройте форточку и задохните пассажирку слева, потом откройте форточку и выморозите пассажирку справа, ну а потом едьте, как хотите.
В плацкарте хоть воздух есть.

URL
2013-11-25 в 20:19 

Стороной
Техническая причина
Коллективное Бессознательное, купе я тоже не люблю. Там один плюс - длинная полка.

2013-11-25 в 20:28 

Коллективное Бессознательное
Аз есьмь...
Единственный плюс

URL
   

Show must go on...

главная